Связаться со мной:

  • (066) 776-71-55 МТС
  • (063) 231-06-35 Life:)

С помощью Skype:

Chat with me - Наталья Валериевна: My status is Unknown Наталья Валериевна

Облако меток

50 тижнів ЗНО Консультации по SKYPE Летний интенсив по математике Репетитор по математике Роганин авторские дипломные алгебра дистанционно выбор темы дипломной высшая математика для бухгалтера высшая математика консультации геометрия геометрия дистанционно геометрія годовой курс за 15 занятий данные для диплома дипломная работа занимательная математика иррациональные уравнения консультации дистанционно консультации заочникам консультации студентам консультации финансы консультация по бухучету консультация по математике консультация по экономике консультация школьникам по математике алгебре геометрии летний интенсив по алгебре летний интенсив по геометрии летний интенсив по информатике математика математика бухгалтеру математика дистанционно подготовка к ЗНО помилки помощь в математике понять математику продвинутый курс репетитор по алгебре репетитор по высшей математике репетитор по геометрии спецификация 2012 спецификация 2012 ЗНО хорошо объясню математику эвристические методы решения

WP Cumulus анимированное облако тегов Роя Танка. Для нормальной работы требуется Flash Player версии 9 или более поздней версии.

О НАСУЩНЫХ ПРОБЛЕМАХ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТЯХ ДАННОГО САЙТА

Как известно, в середине 90-х годов в нашей стране случился образовательный бум, ВУЗам разрешили платное обучение. Юристы и экономисты, финансисты и бухгалтера появлялись (и продолжают появляться!) просто в огромных количествах.

Казалось бы, всё хорошо, но есть нескольких печальных моментов, касающихся заочников.

Как правило, изучение новой дисциплины во время сессии происходит во время так называемой «начитки», когда преподаватель за небольшое количество часов должен ввести студента в свою науку, дать рекомендации для ее изучения и выполнения контрольной или курсовой работы. Редко когда количество часов на «начитку» нового предмета больше десяти, а часто это всего лишь 2-4 часа. Конечно, за такое малое время даже самый добросовестный преподаватель успеет только порекомендовать литературу и дать  какое-то начальное понятие о предмете.

Практика создания авторского курса лекций и выпуска электронного учебника, достаточного для изучения дисциплины самостоятельно, чрезвычайно редка, ведь преподаватели не имеют достаточно ресурсов – денег, времени, желания, вдохновения – этим заниматься.

Да что там говорить – бывает, что даже условия контрольных несколько лет не пересматриваются, а это при нашем, мягко говоря,  динамичном законодательстве, иногда выглядит странно. Об ошибках – орфографических, логических, стилистических, арифметических, случайных или намеренных – в условиях контрольных, их оторванности от практической жизни скорбно промолчим.

Как известно, большинство студентов вынуждены работать, что тоже значительно ухудшает качество обучения. «Опыт работы» в наше время является первым и главным требованием большинства вакансий; кроме того, работать надо, чтоб платить за учебу, ведь высшее образование – это тоже важное требование вакансий, при этом работа забирает время, и естественно, что его не остается на самостоятельное обучение. Получается порочный круг – нужно работать, чтобы учиться (= платить за учебу), а учиться невозможно, так как надо работать.

К сожалению, советская практика «учебных отпусков» и их оплаты в размере 100% оклада ушла в далекое прошлое.

Честь и хвала работодателям, которые с пониманием относятся к желанию их работника поучиться, ведь они понимают, что кадры – это один из главных ресурсов организации, а их качество определяет конкурентоспособность фирмы. Но во многих коммерческих фирмах на студента-заочника смотрят с неодобрением – ведь отсутствие во время сессии означает, что его участок работы должен быть выполнен другими сотрудниками или не выполнен вообще. Студенты для сдачи сессии берут отгулы, отпуска за свой счет, доделывают свою основную работу в выходные, дома или в свободное время, знаю случаи штрафования, урезания зарплаты, даже увольнения. В кризисные годы особенно широко распространилась практика, когда студенты ходят на сессии только на сдачи модулей, зачетов и экзаменов, а на «начитку» не ходят вообще, так как не имеют возможности лишний раз уйти с работы. То есть даже минимум знаний заочники не получают.

Теперь давайте рассмотрим типичные денежные потоки (точнее, оттоки) среднестатистического студента-заочника.

1.  Плата за учебу – обязательная составляющая. Несвоевременная оплата – недопуск к сессии и повод для отчисления.

2.  Покупка контрольных, лабораторных, практических, курсовых, а потом и дипломных работ. Необязательная, но типичная составляющая. Очень сложно представить студента, которому хотя бы раз не пришлось что-нибудь покупать. О причинах смотри выше.

3.  Благодарность преподавателю, который принимает работы, перечисленные в пункте 2. Ведь купленную работу нужно защитить, а разобраться в ней не получилось, так давайте купим лояльность преподавателя, он закроет глаза, не будет задавать лишних вопросов.

Искоренять в нашей удивительной стране пункт 3 пытались много раз, запрещая не только «подарки» и «конверты», но даже цветы преподавателю. По моему мнению, здесь нужны не запреты, а принципиальные изменения в системе оплаты труда преподавательского состава на государственном уровне. За годы учебы Вы наверняка встречались с профессором в лоснящемся, но отглаженном костюмчике 70х годов  (новый купить не за что). Он преподает в пяти вузах одновременно, так как его дети и внуки хотят кушать, а зарплаты из одного вуза не хватает катастрофически. Я думаю, первым шагом реформы высшей школы должна быть установка зарплаты преподавателю хотя бы на уровне депутатской. В этом случае преподавателям не пришлось бы унизительно принимать «знаки внимания» заочников.

Нет, я совсем не утверждаю, что пункт 3 — это обязательная составляющая, как раз наоборот. Есть честные и принципиальные преподаватели, особенно профессура «старой» закалки, есть и амбициозная молодежь, не берущая мзду. Именно благодаря таким преподавателям все-таки кое-что знают наши заочники. «Пока не научишься решать (пока не выучишь, пока не поймешь – подставить нужное) интегралы (производные, индексы, факторные модели, школы менеджмента – подставить нужное), тройку не поставлю», — каждый слышал хоть один раз во время учебы эти заветные слова.

Так как глобальные проблемы образования мы с Вами решить не можем, давайте изменять (а именно увеличивать) количество и качество Ваших знаний. Ведь Вы честно заплатили кровно заработанные деньги за учебу, и потому имеете полное право на получение не только бумажки под названием «диплом», но еще хотя бы небольшого количества практических знаний и навыков по специальности.

Не знаю, как Вам, а мне например обидно, когда без пяти минут магистр по бухгалтерскому учету приезжает забирать свое выступление на защите диплома и спрашивает «А скажите вообще в двух словах, что это такое – дебет, кредит?».

В Интернете существует масса сайтов для помощи вам и ликвидации перекосов заочного обучения. Покупая контрольную, курсовую, дипломную работу, пытаясь в ней разобраться, очень часто Вы не можете понять, почему задача решена так, а не иначе, откуда взялась эта формула, что означает такая-то запись, а спросить не у кого. Информационные центры, как правило, не дают возможности непосредственного общения с тем, кто выполнял эту работу, так как после знакомства с толковым специалистом потребность в посреднических услугах отпадает. Согласитесь, намного лучше заплатить исполнителю напрямую и при этом знать, что всегда можешь выяснить непонятные моменты.  Первая особенность данного сайта — легкая связь с автором и ответы на любые вопросы, связанные с работой. Единственное условие — работа должна быть перед этим Вами прочитана с желанием разобраться.

Наверняка Вам хотелось бы также уверенности в том, что работа не халтурная, уровня «лишь бы сдать», а сделана с душой; что она соответствует требованиям высшей школы и не является скачанной чужой работой с устаревшей литературой; что законодательство, использованное в работе, является актуальным; что учебники из списка литературы действительно открывались, а ссылки с номерами страниц на эти учебники по тексту действительно ссылаются на то, что в этих учебниках написано.  Вторая особенность: работы данного сайта выполняются на основе свежей литературы и периодики.

Третьей и главной особенностью сайта является ориентация на интерактивную работу со студентами, при этом степень самостоятельности выполнения работы выбираете Вы сами. Например, работа может быть выполнена полностью самостоятельно с использованием моих консультаций (очных или по скайпу). Другой часто практикуемый способ – разобраться по моей готовой работе и выяснить все непонятные моменты, не заказывая услуги консультации, а просто по телефону, ведь обычно ход решения расписывается с достаточно подробными пояснениями. Примеры фрагментов выполненных мною работ находятся ЗДЕСЬ. Третий способ – промежуточный уровень самостоятельности – какую-то часть работы  сделать самостоятельно, дальше по мере возникновения вопросов я проверяю, корректирую, направляю, объясняю.

«Изюминкой» моих консультаций является широкое использование компьютерных программ. Мой девиз – всё, что нужно выполнять более одного раза, должно быть автоматизировано, а все, что можно проверить, должно быть проверено другим способом.

Прежде всего, обучаю студентов широко использовать МS Excel, начиная от матричных функций и построения графиков и простейших аналитических таблиц, а для продвинутых пользователей —  для анализа данных, задач оптимизации, графического моделирования. Также пользуюсь Mathcad, MS Project, Project Expert, Prime Decision, Access и другими полезными программами. За 15 лет опыта профессиональной работы с заочниками я никогда  не ленилась и не боялась изучать новые предметы и овладевать новыми знаниями.

Возможно, получилось многовато текста. Спасибо, что Вам хватило терпения и Вы дочитали до конца. Если Вы согласились с моими грустными мыслями про заочное обучение – давайте учиться вместе! Добро пожаловать ко мне на сайт.

Отзывы

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
Яндекс.Метрика