Связаться со мной:

  • (066) 776-71-55 МТС
  • (063) 231-06-35 Life:)

С помощью Skype:

Chat with me - Наталья Валериевна: My status is Unknown Наталья Валериевна

Облако меток

50 тижнів ЗНО Консультации по SKYPE Летний интенсив по математике Репетитор по математике Роганин авторские дипломные алгебра дистанционно выбор темы дипломной высшая математика для бухгалтера высшая математика консультации геометрия геометрия дистанционно геометрія годовой курс за 15 занятий данные для диплома дипломная работа занимательная математика иррациональные уравнения консультации дистанционно консультации заочникам консультации студентам консультации финансы консультация по бухучету консультация по математике консультация по экономике консультация школьникам по математике алгебре геометрии летний интенсив по алгебре летний интенсив по геометрии летний интенсив по информатике математика математика бухгалтеру математика дистанционно подготовка к ЗНО помилки помощь в математике понять математику продвинутый курс репетитор по алгебре репетитор по высшей математике репетитор по геометрии спецификация 2012 спецификация 2012 ЗНО хорошо объясню математику эвристические методы решения

WP Cumulus анимированное облако тегов Роя Танка. Для нормальной работы требуется Flash Player версии 9 или более поздней версии.

Памятка моему ученику

Мои любимые ученики и студенты, эти несколько несложных правил я составила для того, чтоб наши с вами занятия проходили более результативно:

  1. Организационные моменты. На занятия приходим вовремя. Время вашего опоздания я в 95% случаев не могу вам компенсировать. Как правило, сразу после вас занимается следующий ученик, который тоже хочет, чтоб его урок начался вовремя. Если же приехали раньше – мёрзнуть на улице не нужно, зайдите ко мне, но не мешайте тем, кто занимается,  если не нашли себе занятие – я дам почитать газету, журнал или книжку.
  2. Ручки – тетрадки — карандаши забывать можно. Выдаю бесплатно.
  3. Голову забывать нельзя.
  4. Приходить желательно выспавшимся и отдохнувшим, результат будет намного лучше. В случае плохого самочувствия – см.пункты 8 и 9.
  5. К занятию готовимся – все свои вопросы выписываем или закладываем в книжке, чтоб не терять времени на их лихорадочный поиск.
  6. Для тех, кто со мной готовится к ЗНО или проходит системный курс по дисциплине, выполнение моих домашних заданий обязательно.  У меня нет волшебной палочки, взмах которой перенесет все знания в вашу голову; также у меня нет и волшебной флешки (а у вас в голове — соответственно USB-порта, через который я солью с моей флешки всю информацию, и она окажется у вас в голове); нет у меня и волшебной таблетки, которую вы съедите и сразу покорите 12-е дао математики. Самоподготовка — это одна из важнейших составляющих нашей совместной работы. Чем больше часов дома вы можете посвятить нашему предмету, чем больше старания вы приложите — тем лучше для вас. Нам останется лишь разобрать тонкие моменты и неясности, и можно двигаться дальше. При этом моя рекомендация — не делать все домашнее задание в последний день и в последний час перед занятием, а постараться позаниматься несколько раз, не перенапрягаясь. Если по уважительной причине ученик не смог выполнить домашнее задание, следует выполнить его к следующему занятию.
  7. Студентам желательно по возможности перед консультацией сбросить мне на е-мейл вопросы и задачи, которые они хотят разобрать, в любом формате (фото, скан, файл с методичкой или задачником и проч.). Это нужно для того, чтоб я принесла нужную литературу на урок, и чтоб мы не теряли времени на поиск нужной формулы или нужного пособия в фонде библиотеки или электронном хранилище учебных пособий.
  8. О пропуске предупреждаем сразу же, как только становится известно, что вы не можете прийти ко мне на очередной урок. В случае какой-то неординарной ситуации (пробки на дорогах, внезапная конференция, конкурс, соревнование, заболел зуб, оставили после уроков, изменение в расписании …) срочно звоним мне или пишем СМС. Если вдруг я не не возьму трубку/не отпишусь, что маловероятно, при первой же возможности я свяжусь с вами. В любом случае я увижу время, в которое вы со мной пытались связываться.  Об отменах школьников мне звонят/пишут родители! В случае болезни, отъезда, сессии и других важных причин занятие может быть перенесено в заранее согласованное удобное нам обоим время.
  9. Пропуск вами занятия без предупреждения расценивается как неуважение ко мне.
  10. На моем уроке не жуем жвачку, не ковыряемся в носу, не чешемся и не зеваем. Жвачку мы не приклеиваем под стол и стулья, а заворачиваем в бумажку и выбрасываем в мусорное ведро перед уроком. Я не занимаюсь педагогической коррекцией вашего поведения, наша цель – новые знания, а не воспитательные моменты.
  11. С нарушителями пунктов 8-10 данных правил мы, как правило, быстро расстаемся.
  12. Я занимаюсь только с высокомотивированными студентами и учениками (то есть только с теми, кто хочет). Достигнутый результат — ваше понимание темы — для меня лучшая награда. Заниматься «из-под палки» (например, только потому, что заставляют родители) без желания, на мой взгляд, недопустимо
  13. Я должна видеть обратную связь. Если вы вдруг потеряли нить рассуждений, надо сразу же сказать об этом, мы вернемся назад и начнем опять с того момента, когда вам было понятно. Мы решим столько задач, сколько вам будет достаточно, чтоб полностью понять рассматриваемый материал.
  14. Если я вижу, что вы устали и неспособны дальше продолжать активно работать – мы сразу же закончим урок. Насилие над собой недопустимо. Ничего страшного, так бывает, возможно выбранный формат или день/время занятий неудачно. Например, 120 минут при частоте  занятий 1 раз в неделю вам оказалось слишком много, вы просто физически неспособны столько выдержать в постоянной концентрации внимания и интенсивной работе – в этом случае мы поменяем формат на более подходящий вам. В рассматриваемом примере я скорее предложу попробовать 2 раза в неделю по 60 минут. Да, вы потеряете в 2 раза больше времени на дорогу, но при этом вы не будете так уставать во время занятия, и результат будет намного лучше.  Или например,  после 9 уроков в будний день трудно интенсивно и результативно заниматься (хотя я знаю много таких учеников). Может лучше тогда встретиться в воскресенье, при этом с утра хорошо выспаться.
  15. Каждый ученик для меня — это Личность. Я никогда не повышаю голос  и не ругаю своих учеников, но в то же время достаточно требовательна. Наша первоочередная цель — устранить ваши проблемы.
  16. Для родителей учеников: я всегда открыта к общению, вы можете присутствовать на уроках (если не будете нам мешать заниматься), все ваши пожелания я стараюсь учитывать. Для достижения гарантированных результатов работы необходимо внимание со стороны родителей к посещаемости учеником занятий и выполнению им домашних заданий.

Комментарии запрещены.

Отзывы

Октябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Яндекс.Метрика